Финансовый кризис прошлого года, затронувший абсолютно все сферы коммерческой деятельности и все промышленные отрасли России, внес свои коррективы и в политику работы компании «Первая металлобаза». Ориентация на конечного потребителя, увеличение ассортимента, улучшение качества предоставляемых сервисных услуг по переработке металлопроката — вот основные направления развития ООО «Первая металлобаза» в послекризисный период.
Именно на качество услуг и снижение цен мы сделали основной упор при выборе дальнейшей стратегии развития. Привлечение высококвалифицированного персонала, максимальная оперативность выполнения всех бизнес-процессов, наличие необходимого металлообрабатывающего оборудования, быстродействующие разгрузо-погрузочные механизмы — все это позволило компании «Первая металлобаза» значительно увеличить клиентский поток вследствие повышенной оборачиваемости, а, соответственно, ввести на предприятии достаточно гибкую ценовую политику. Современные условия диктуют свои условия бизнеса: отказ от сверхприбылей, четкое и прозрачное ценообразование, ориентация исключительно на взаимовыгодное сотрудничество с партнерами и клиентами.
Нынешний принцип работы ООО «Первая металлобаза», которому мы будем следовать и далее — «РОЗНИЦА ПО ОПТОВОЙ ЦЕНЕ».